Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Что такое сплит-тест?

В этой статье мы разберем, что представляет из себя сплит-тестирование и ради каких целей его проводят в настоящий момент.

ноутбук, девушка

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что такое сплит-тест?

Ни один профессиональный маркетолог не будет вам обещать хорошие результаты работы без предварительной подготовки, тестирования. Практически в большинстве случаев рекламным компаниям требуется определенное количество времени для того, чтобы определить эффективность проводимых действий.

И как раз благодаря инструменту, который называется сплит-тестирование, и можно выявить настоящее качество проводимой работы.

Данный метод, конечно, в большинстве случаев проводится в онлайн формате, но если будет такая потребность, то можно провести и в оффлайн.

Важно при работе сравнивать как минимум две компании. И чем больше между ними будет отличий и разных характеристик, тем точнее у вас получится всё сделать.

Как проводится сплит-тестирование в контекстной рекламе?

Очень часто тестирование в данном виде рекламы можно провести благодаря привлечению аудитории на два разных сайта. Причем отличия у этих одностраничных сайтов должны быть минимальными. Например, разные кнопки, подобранная цветовая гамма.

Далее эти компании нужно обязательно запустить одновременно, вложить туда одинаковые средства. И уже смотреть какие будут результаты тестирования, исходя из поведения пользователей.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda