1. Холодные лиды
Под холодными лидами подразумеваются люди, которые только недавно узнали о Вашем бизнесе, продукте. Но они уже оставили свои контактные данные, правда с покупкой пока что не торопятся.
Вполне возможно, что email они решили оставить просто на автомате, когда искали что-то в интернете. Но в любом случае, это означает, что Ваш продукт в какой-то степени им интересен, а причин, почему они не покупают сейчас, может быть большое количество.
2. Теплые лиды
Теплые лиды — это люди, которые уже были знакомы с Вашей компанией, они идут на контакт, расспрашивают об условиях доставки, о качестве продукта и другие характеристики, которые их интересуют.
3. Горячие лиды
Горячие лиды — это люди, которые уже готовы купить Ваш товар прямо сейчас. Как правило, их устраивает качество продукта, все условия, цена, поэтому можно сказать, что горячие лиды — это 100% ваши будущие покупатели.