Во-первых, представим, что вы занимаетесь продажей молоко с завода, как и ваши коллеги в этом же регионе. В этом случае, SMM не принесет никакой пользы. Обычному человеку, живущему в этом районе, будет привычнее и удобнее просто дойти до магазина и приобрести там то, что он хотел, но по более низкой стоимости.
Во-вторых, допустим, что у вас есть собственный проект, который по расчетам займет не больше полгода. В этом случае, вам тоже не нужно SMM-продвижение. Для такого непродолжительного проекта будет достаточно таргетированной рекламы и создания посадочной страницы (лендинга).
В-третьих, может быть вы не обладаете средствами для того, чтобы обрабатывать поступающие заявки. Вам пока что не нужен SMM. Это очень легко представить, ведь при потоке новых заявок, которые должны увеличиться после запуска рекламы, у вас не будет возможности своевременно их обрабатывать. То есть и результата никакого не будет.
В-четвертых, вероятно такое, что у вас нет желания анализировать отчеты SMM-специалиста, то в этом случае, не с вероятностью 100%, но SMM тоже не нужен. Тут нельзя говорить с полной уверенностью, так как возможно вам повезет и попадется действительно профессиональный специалист. Но возможно и нет. И вы не сможете понять, когда в случае трудных ситуаций требовать что-то со специалиста, или стоит разобраться в других моментах и подправить недочеты. Поэтому настоятельно рекомендуем перед наймом SMM-щика ознакомиться с основными принципами его работы, какими-то показателями просто для того, чтобы быть "в теме".
В других случаях, SMM универсален. Также стоит понимать, что SMM прекрасно подойдет для B2B компаний. Иными словами, потенциальные клиенты B2B бизнеса скорее всего обратятся к поставщикам с оформленным аккаунтом в социальных сетях, интересным логотипом и каким-то индивидуальным стилем. К таким компаниям у потенциального клиента будет гораздо больше доверия и лояльного отношения.