Например, небольшая сетевая кофейня возле метро. Вряд ли этому виду бизнеса нужен брендбук, так как основа их маркетинга — это удачное месторасположение, качественный кофе, программа лояльности и т.д. Но если предприниматель захочет открыть новую точку в глубине парка, где месторасположение уже не играет такой большой роли в маркетинге, то тут, конечно, появляется необходимость в запуске рекламы.
Чтобы это сделать, нужно работать над коммуникацией, делать баннеры, флаеры. Если использовать рекламу на постоянной основе, то чтобы придерживаться одного стиля, нужно обзавестись брендбуком.
Не обязательно брендбук в следующих случаях:
1. Только начали вести бизнес.
2. Компании не нужен дизайн: изображения, сайты, интерфейсы.
3. У компании нет потребности рекламировать себя на постоянной основе.