Какие вопросы задавать
При получении оценки индекса лояльности, вы в целом представляете общее отношение аудитории. Но в то же время, упускаете причины, из-за которых пользователь поставил ту или иную оценку. Не предоставив ему возможность перечислить несколько факторов, которые повлияли на его решение, вы также лишаете себя возможности проанализировать слабые места. Также вы не сможете узнать, какие самые качественные сервисы и товары нужно активнее продвигать новой аудитории.
Но одновременно с этим, свободная форма, в которой пользователь сможет перечислить ключевые аспекты, может затруднить его. Это подразумевает дополнительную нагрузку, затраты сил и времени, что в конечном итоге, может оттолкнуть человека от прохождения опроса.
Лучше всего предоставить заранее готовый список, который будет отличаться для промоутеров и критиков. Например, после пункта с оценкой предложите пользователю список причин, пунктов, который будет отличаться для каждой из категории. Для промоутеров можете перечислить главные преимущества вашей компании, для остальных — перечень моментов, которые лучше проработать.
Подобное построение коммуникации поможет клиентам легче сориентироваться. Таким образом, они с большей вероятностью захотят участвовать в этих опросах.